Главная страница » Гарантия
Гарантия
Мы понимаем, как важна для вас ваша техника. Поэтому подходим к ремонту бережно, со всей материальной ответственностью и предоставляем гарантию на оказанные услуги сроком 3 месяца.
Прием
устройства
При приеме на ремонт мы с ваших слов документируем проблемы вашего устройства, а также делаем первичный осмотр, в ходе которого анализируем его состояние и наличие внешних дефектов: трещин, царапин и других повреждений корпуса.
На этом этапе наш специалист озвучит вам лишь примерные сроки и стоимость ремонта — окончательно они будут известны после диагностики.
Бесплатная
диагностика
После приема устройства мы диагностируем те проблемы, которые были заявлены вами при сдаче в наш сервисный центр. Если в технике есть еще другие известные вам проблемы, лучше сообщать об этом мастеру сразу, на этапе приема.
Иногда в ходе диагностики могут быть выявлены другие, скрытые повреждения устройства. Особенно высока вероятность этого, если ранее вы уже сдавали его на ремонт в другие сервисные центры, роняли или заливали. Тогда стоимость и сроки, заявленные на первом этапе, могут отличаться. Об этом и о других результатах диагностики мы обязательно проинформируем вас по телефону, согласуем с вами цену и время ремонта.
Если в процессе работы выяснится, что изменились сроки поставки комплектующих или их цены, мы проинформируем вас дополнительно.
В некоторых случаях мы оставляем за собой право отказать клиенту в предоставлении услуг. Например, если у наших поставщиков отсутствует необходимая запчасть или ремонт устройства нецелесообразен ввиду его высокой сложности и низкой стоимости.
Условия
гарантия
Гарантия на все проведенные нами ремонтные работы и установленные запчасти составляет 3 календарных месяца. Однако есть случаи, на которые она не распространяется. Перечислим их ниже.
- При обнаружении внешних и внутренних механических повреждений отремонтированного компонента. Например, если после замены экрана в вашем смартфоне он снова разбился по вашей вине в течение гарантийного срока.
- При выявлении следов попадания в устройство жидкости (в качестве доказательства предоставляем фото коррозии).
- В случае наличия следов короткого замыкания (например, вследствие использования неоригинальных зарядок).
- При обнаружении следов вскрытия корпуса устройства уже после того, как вы забрали его из нашего сервисного центра.
- В случае нарушения целостности поставленной мастером гарантийной пломбы.
Обращаем ваше внимание на то, что вследствие некоторых ремонтных работ (например, при перепрошивке устройства) может потеряться хранящаяся на нем информация. Наш сервисный центр не несет ответственности за потерянные данные (фото, видео, документы). Поэтому советуем вам по возможности сохранять ценную информацию на сторонних носителях перед обращением к нам.