icon_nova_poshta

Ремонт по Новой Почте

Если в вашем населенном пункте отсутствуют сервисные центры или вы разочаровались в качестве предоставляемых ими услуг, вы можете обратиться к нам.

Мы принимаем в ремонт технику жителей других городов и сел. Для этого можно воспользоваться услугами Новой почты. Рассмотрим такой способ ремонта пошагово.

ШАГ 1.
ЗАЯВКА

Позвоните нам или оставьте заявку на ремонт на сайте:

+38(099)933-02-20 

+38(063)933-02-20

ШАГ 2.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Подтвердите ваше намерение в телефонном режиме, сообщив подробности неисправности специалисту Lemont. На этом этапе вы можете задать все волнующие вас вопросы.

ШАГ 3.
ОТПРАВКА

Отправьте ваше устройство через ближайшее к вам отделение Новой почты. Не забудьте о надежной упаковке, чтобы исключить повреждения при перевозке.

ДАННЫЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ

г. Киев, отделение № 258 (ул. Срибнокильская 3а)

тел. +38(099)074-90-10

Кириенко Игорь

Обратите внимание, что пересылку в обе стороны клиент оплачивает самостоятельно по тарифам почтового сервиса.

ШАГ 4.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

После получения нами вашей посылки специалист проведет бесплатную диагностику и свяжется с вами для уточнения деталей неисправностей, согласования примерных сроков и стоимости ремонта.

Если ремонт невозможен или нецелесообразен, мы сообщим вам об этом. В таком случае вы оплачиваете только отправку устройства.

ШАГ 5.
ОПЛАТА И ПОЛУЧЕНИЕ

О готовности вашей техники мы сообщаем по телефону. Отремонтированное устройство отправляем на ваше отделение НП после оплаты наших услуг переводом на банковскую карту или наложенным платежом.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните или напишите нам